Какое название выбрать для своей мастерской? Советы руководителя «Артель «Русичи»

«В итоге не имеет особого значения, как вы называетесь, но чем проще и короче, тем лучше, - говорит Иван Мордовин, основатель и действующий руководитель столярной мастерской «Артель «Русичи».

Кроме русского звучного произношения, бренд должен легко и понятно писаться на латинице (современный интернет мир обязывает иметь аккаунты и домены на латинице). В итоге бренд набирает силу в процессе, но в самом начале это были просто слова или набор букв:

  • Apple (Яблоко) - почему не «груша» или не «яйцо»?
  • Nike (Найк) - почему не «Екин»?
  • Adidas (Адидас) - почему не «Садида»?
  • Rebook (Ребук) - почему бы не «Кубер»?
  • Мерседес - почему бы «Сердедем»?

До того как мы узнали о продукте, это были просто слова и даже бессмысленный набор букв. Поэтому в самом начале любое приятное вам слово или словосочетание может стать вашим брендом.

Иван Мордовин, руководитель «Артель «Русичи»

У меня первый магазин на Ярмарке Мастеров в течение лет 5 назывался так:

«Иван ДуракЪ - деревянных дел мастер» - как вам такой бренд? ))) В этом деле большее значение и большую ценность имеет выстраивание «личного бренда».

Личный бренд отвечает на 2 вопроса:

  1. Что обо мне знают?
  2. Кто (кто эти люди и их количество) обо мне это знает?

Примеры:

Олег Тиньков

  • банкир
  • миллионы взрослых людей в России и не только.

Алла Пугачева

  • певица
  • миллионы взрослых людей в России и не только.

Стив Джобс, Илон Маск, Артемий Лебедев и тд

Про природу брендов рекомендую посмотреть фильм «Москва 2017». Сюжет фильма крайне странный, я бы даже сказал сюрреалистичный. Этот фильм нужно смотреть как пособие по маркетингу, потому что на образах показывается суть маркетинга и принципы построения брендов».

P.S. Кто посмотрит, поделитесь впечатлениями, обсудим. Тема интересная.



Оставьте свой комментарий
Комментировать