1 история. Иван Мордовин:
Назовите меня странным предпринимателем, но мы вкладываем свои деньги и несем существенные убытки только ради того, чтобы наш заказчик вовремя получил свой заказ. Рассказываю реальную историю.
Выполнили довольно крупный заказ, заказчику оговорили сроки, что он должен 28-ого ноября получить заказ в Ленинградской области за 2500 км от нас. Сделали всё как обычно: выставили заявку через диспетчера, на перевозку откликнулся какой-то перевозчик, заключили с ним договор, в субботу 25-ого числа ждём его утром — нет, переносит всё время свой приезд… В итоге окончательно говорит: «В 9 вечера точно буду у вас». Мы с ребятами собрались, ждём его, чтобы загрузить в субботу в 9 вечера — нам важно вовремя доставить заказчику мебель.
Вот такое чудо приезжает, какой-то дачник с прицепом… Как он собирался огромный заказ туда поместить? Да и вообще, мы с такими не работаем. Никогда. Как-то он умудрился обмануть систему нашего сервиса, с которым мы работаем. В итоге, конечно, мы от него отказались, понизили ему рейтинг, описали всю ситуацию, как есть, чтобы другие диспетчера и другие заказчики на него не попадали.
Вызвали нормальную машину и она обходится нам существенно дороже. Если у нас с заказчиком оговоренная сумма доставки 32 тысячи, то мы сейчас нашли машину срочным образом за 50 тысяч рублей. 32 тысячи заплатит заказчик, 18 платим мы за это вот недоразумение. Вот такие вот бывают иногда истории, но наша задача, чтобы заказчик вовремя и на оговоренных условиях получил свой заказ. Такие дела. Конечно, бывают разные в работе накладки. Всё таки человеческий фактор, много подрядчиков, много разных там процессов, но это случай уникальный, что всё так объединилось в одном человеке, в одном исполнителе…
Но самое главное, что хочется донести — это нашу позицию. Мы несем полную ответственность перед заказчиком за его заказ. Поэтому, даже если приедет за 3 000 км, за 5 000 км наша мебель немножко поцарапанной, то клиент нам это сообщает и мы за свой счёт заменяем эту мебель.Перевозка, все затраты на замену — это наша ответственность. Потому что подход такой. Наши заказчики получают качественную, надежную, добротную, новенькую мебель и никакие тут не могут быть разночтения, типа: «ну давайте компромисс или что-то». Нет! Наша ответственность до того момента, пока клиент получил мебель и начинает ею пользоваться.
2 история. Рассказывает Иван Мордовин:
Хочу поделиться ещё одной историей на фоне нашей карты в лаундж-трапезной. Недавно сделали заказ, такой — небольшой, не маленький, в районе 300 тысяч бюджет был заказа. В бщем, когда уже заказ мы отправили, только потом я увидел, куда он поехал. И оказывается что, смотрите, вот они мы (показывает на карте город Георгиевск), а он поехал на Курильские острова.
Заказчик только за доставку заплатил 200 тысяч рублей, чтобы мебель «Артель «Русичи» приехала на Курильские острова. Пожалуй, это самая дальняя и самая сложная поставка, которая у нас была. Сложность — с точки зрения логистики.
И это очень круто! Спасибо, что цените «Артель «Русичи» настолько, что готовы в такую даль заказывать добротную мебель. Нам это очень приятно и гордость берёт за наших мастеров и за нашу Артель!